Сервис и поддержка

На все товары предоставляется гарантия 36 месяцев. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон. Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии проверяется при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или инструкции по эксплуатации.

Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки.

Согласно «Закону о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки. Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, вмятин, потертости и тп.

А также должно быть сохранено:

  • полный комплект товара;
  • целостность и все компоненты упаковки;
  • ярлыки;
  • заводская маркировка.

Если товар не работает обмен или возврат товара происходит только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. Обмен или возврат товара происходит с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт.

Гарантийный ремонт товара.

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать Ваш товар.

Если в гарантийный период изделие приобретенный у нас вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушение сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантийного талона.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, действия жидкости, запыленности, механического повреждения, попадания внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.